Щитовая опалубка выдерживает около 80 циклов бетонирования (по 40 с каждой стороны палубы), а затем ее необходимо ремонтировать. Во время ремонта со щита снимается старая палуба и ставится новая, ее торцы герметизируются, а каркас рихтуется и окрашивается. После этого щит будет вновь готов к использованию.
Ремонт щитовой опалубки состоит из следующих шагов:
1. Удаление остатков бетонной смеси с палубы.
2. Демонтаж старой палубы.
3. Рихтовка металлического каркаса.
4. Очистка каркаса.
5. Покраска каркаса, антикоррозийная обработка.
6. Монтаж новой палубы.
7. Обработка стыков герметиком.
Обратитесь в компанию «СпецМонолитСтрой», и наши специалисты оценят объем ремонтных работ и итоговую стоимость. Ремонт производится силами квалифицированных работников с большим опытом. После ремонта в «СпецМонолитСтрой» щитовая опалубка восстанавливает свои свойства: прочность, устойчивость к коррозии, способность формировать ровную и гладкую бетонную поверхность.
Заказать
Ремонт опалубки
Преимущества «СпецМонолитСтрой»
Быстро
У нас укомплектованный штат и своя база. Адекватно оцениваем объемы работ, отвечаем за строгое соблюдение сроков.Честно
Не просто красим, а ремонтируем, без брака и пропущенных участков. Как для себя.Качественно
Работаем только по технологии с использованием качественных материалов и современного оборудования. У наших специалистов большой опыт в ремонте разных опалубочных систем.Беремся за сложные случаи
Другая компания не взялась ремонтировать? Рассмотрим все случаи, даже самые серьезные и запущенные.Доступные цены
Наша компания занимается продажей комплектующих для опалубки, поэтому на складах всегда имеется достаточное количество расходных материалов: крепежей, ламинированной фанеры и т. д. Все это закупается по дилерской цене, что позволяет нам сохранять приемлемую стоимость услуг по ремонту опалубки.С гарантией
Мы предоставляем гарантию на отремонтированные изделия.